Гостиничный сервис
Ключевые дисциплины
- Прием заказов на бронирование от потребителей.
- Учет и хранение отчетных данных.
- Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
- Организация службы бронирования.
- Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
- Заключение договоров об оказании гостиничных услуг.
- Контроль оказания перечня услуг.
- Проведение ночного аудита.
- Нормативная документация.
- Юридические аспекты и правила регистрации иностранных гостей.
- Виды соглашений (договоров), правила их составления, порядок согласования и подписания.
- Организация и контроль работы персонала хозяйственной службы.
- Предоставление услуг питания.
- Оформление и ведение документации по учету инвентаря.
- Контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей.
- Правила заполнения документации.
- Анализ потребностей потребителей гостиничного продукта.
- Подбор соответствующего запросам потребителя гостиничного продукта.
- Разработка практических рекомендаций по формированию спроса.
- Стимулирование сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов.
Преподаватели

заведующий кафедры "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе", президент Федерации Рестораторв и Отельеров России
Исполнительный директор ООО «Эксперт Хоспиталити Групп». Эксперт в области классификации гостиниц. Ранее директор по размещению отеля «Рига Ленд», начальник номерного фонда пансионата «Акварель».
Известный ресторатор. Генеральный директор [цурцум]кафе, кафе Brocard, кафе «Комод». Более 15 лет опыта в индустрии гостеприимства, руководитель холдингов с более чем 1000 сотрудников.
руководитель кафедры, координатор образовательных проектов Федерации рестораторов и отельеров, член международного движения «Slow Food».
Как поступить на программу
Гостиничный сервис
Поступление на программы колледжа осуществляется на основании аттестата об основном общем образовании или о среднем (полном) общем образовании
Работодатели-партнеры
Все образовательные программы соответствуют актуальным требованиям работодателей-партнеров Университета: компаний и организаций, которые участвуют в разработке учебных планов и подготовке обучающих материалов, оказывают содействие в трудоустройстве выпускников.