Бакалавриат

Диджитал-реклама

Факультет Рекламы
Поступить на программу
Срок обучения
4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очный Выходного дня
трудоустройство
с 1-го курса
государственный диплом
Мы живем в цифровом мире: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает к нам круглые сутки. Именно поэтому digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.

Обучение

1-й курс

На первом году обучения вы будете проходить модуль исторических дисциплин, а также философию, иностранный язык, безопасность жизнедеятельности, право. В рамках математического блока у вас будет высшая математика и статистика, статистика рынка. Модуль информатики раскроет вам тонкости информационных технологий, в том числе в рекламе. У вас будет ряд экономических дисциплин, к примеру, микроэкономика и макроэкономика. Также вы начнете изучать основы теории коммуникаций.

2-й курс

На втором курсе вы будете изучать теорию и практику массовой коммуникации. У вас начнется модуль рекламы и связей с общественностью и модуль маркетинговых дисциплин, а именно: маркетинг, поведение потребителей, маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Вы начнете изучать разработку PR-текста, организацию предпринимательской деятельности, работу современной пресс-службы, бренд-менеджмент.

3-й курс

Вы будете изучать теорию менеджмента и организацию работы отделов рекламы и связей с общественностью. Появятся такие дисциплины, как правовое регулирование рекламной и PR-деятельности, организация рекламных и PR-кампаний. Также продолжится изучение ряда профессиональных дисциплин первого курса.

4-й курс

На последнем курсе вы закрепите полученные знания завершением курсов профессиональных дисциплин и разработкой собственных проектов. Также вы узнаете о новых предметах: событийный PR и технология производства рекламного продукта.

Чему вы научитесь: ключевые дисциплины

§1

Основы теории коммуникации

  • Методологические аспекты исследования коммуникации.
  • Становление, развитие, актуальное состояние теории коммуникации.
  • Теоретические основы, понятийный аппарат науки о коммуникации.
  • Теоретические аспекты коммуникации в XXI веке: интернет-коммуникация.
Показать+еще
§2

Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  • Отдел рекламы и связей с общественностью в структуре организации: целесообразность и принципы построения.
  • Особенности функционирования, основные задачи и структураPR-подразделения в различных сферах деятельности.
Показать+еще
§3

Основы медиапланирования

  • Маркетинговые коммуникации, реклама и медиапланирование.
  • Медиапараметры и их вычисление.
  • Медиапланирование и медиаисследования.
  • Задачи медиапланирования.
  • Стратегический этап планирования рекламы и бюджет рекламы.
Показать+еще
§4

Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR

  • Целевые аудитории в рекламе и PR.
  • Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
  • Роль целевых аудиторий в брендинге.
  • Место и роль таргетирования в рекламном процессе.
  • Средства распространения рекламы.
  • Рекламное обращение.
Показать+еще

Кем вы станете

SMM- специалист
Starting salary
45 000
PR-менеджер
Starting salary
60 000
Специалист по интернет-рекламе
Starting salary
70 000
Бренд-менеджер
Starting salary
80 000
Директор по рекламе
Starting salary
100 000
Арт-директор
Starting salary
100 000
Размеры заработных плат указаны из расчета средних по рынку труда
Консультация по поступлению

Специальные возможности

Подать заявку
на поступление

Часто задаваемые вопросы

Чему вы научитесь?

Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Ключевые дисциплины?

Основы теории коммуникации, основы медиапланирования, целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Кем я стану?

SMM- специалист, PR-менеджер, бренд-менеджер

https://synergy.ru/abiturientam/programmyi_obucheniya/digital_ad_baccalaureate

Кому подойдет?

Тем, кто хочет заниматься рекламой и брендингом, но не умеет рисовать, а также тем, кто хочет понять человеческую природу, мотивы поступков и поведения и затем использовать полученные знания для продвижения брендов.

Какие ЕГЭ сдавать?

История, русский язык, обществознание.

Актуальность направления

Ежедневно люди в среднем проводят 4 часа 47 минут в интернете, а мобильные пользователи — 1 час 42 минуты. 51% пользователей ищут товар через интернет, а 38% — покупают. Ежегодно оборот бизнеса в интернете увеличивается на 60−100%. При этом в России настоящие профессионалы интернет-продвижения — дефицит на рынке труда.

Форма обучения

Очная, заочная, выходного дня.

Рекомендуем программы обучения

Информационные технологии

Разработка интернет-приложений

Интернет-профессии

Интернет-маркетинг

Дизайн

Цифровой дизайн

Управление

Управление продуктами и проектами

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
358011,
Республика Калмыкия, г. Элиста, 4 микрорайон, «Элистинская классическая гимназия»
8 (800) 100 00 11
Общая:
Приёмная комиссия Ежедневно
с 9:00 до 18:00
+7847223870578472238705